ДомойСправкиДизайн визитки: размеры в разных странах и популярные формы

Дизайн визитки: размеры в разных странах и популярные формы

Наши юристы подготовили самую важную информацию на тему: "Дизайн визитки: размеры в разных странах и популярные формы" и тема была обширно раскрыта с профессиональной точки зрения. Если вы хотите получить дополнительную информацию, можете обратиться к нашему юристу

Какие бывают визитные карточки

Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.

Личные визитки

Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.

Дизайн визиткиДизайн визиткиТакже к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.

Корпоративные визитки

Корпоративные визиткиКорпоративные визитки

Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.

Деловые визитки

Деловые визиткиДеловые визитки

В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.

Что такое визитная карточка

Главная функция визитки — презентовать компанию на рынке и привлекать тем самым новых клиентов. Поэтому в настоящее время практически у каждой уважающей себя организации есть собственный дизайн визитных карточек.

Чтобы данный атрибут компании помогал ей развиваться и повышать прибыль, он должен быть грамотно разработан. Правильно подобранный стиль визитной карточки позволяет сделать ее запоминающейся и привлекательной для потенциальных клиентов.

Но при разработке дизайна следует обратить внимание не только на общую стилистику выбранных элементов, но и на размеры визитки. Как их подобрать и на что обратить внимание — об этом и не только вы узнаете в этой статье.

Самые популярные

Последние записи