ДомойДокументыГодовой план психолога в доу: Методическая разработка: Годовой план работы педагога-психолога детского...

Годовой план психолога в доу: Методическая разработка: Годовой план работы педагога-психолога детского сада

Наши юристы подготовили самую важную информацию на тему: "Годовой план психолога в доу: Методическая разработка: Годовой план работы педагога-психолога детского сада" и тема была обширно раскрыта с профессиональной точки зрения. Если вы хотите получить дополнительную информацию, можете обратиться к нашему юристу

Проекты по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ

Мероприятия

Участники

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

1. Диагностическая работа

1. Психологическая адаптация детей в условиях детского сада

Цель: выявление уровня адаптации детей в условиях детского сада

Наблюдение по параметрам:

– эмоциональное состояние;

– социальные контакты: с детьми и взрослыми;

– познавательная и игровая деятельность;

– реакция на изменение привычной ситуации.

2. Диагностическая работа с родителями: определение степени адаптации в ДОУ

«Анкета адаптации ребёнка в детском саду»

3.Диагностическая работа с педагогами:

-Оценка особенностей развития ребёнка,

-Анкета «Оценка особенностей развития ребёнка дошкольного возраста» М.М. Семаго, Н.Я. Семаго

с вновь поступившими детьми

для родителей вновь поступивших детей

педагоги ДОУ

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог

Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2.Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

2.Конультации для родителей:

«Особенности психического развития детей дошкольного возраста и работа педагога-психолога с детьми»

воспитатели разновозрастных групп «З», «А»

для родителей всех групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Просветительская работа

1. Выступление на групповом родительском собрании «Маленькие дети. Какие они?»

2. Семинар –практикум для педагогов «Упражнения для развития детской моторики»

родители разновозрастной группы «Д»

педагоги всех групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

ОКТЯБРЬ

1. Диагностическая работа

1.Наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении

2. Интеллектуальных способностей детей по экспресс-диагностике МЭДИС (под редакцией В.Г.Колесниковой)

Цель: выявление уровня интеллектуальных способностей дошкольников

3. Диагностика эмоциональной сферы детей по методикам «»Кактус», «Лесенка» (автор М.А.Панфилова), «Два дома» (авторы И.Вандвик, П.Экблад), «Рисунок семьи», «Рисунок несуществующего животного» Цель: определение степени позитивного и негативного психического состояния ребёнка, отклонений в эмоционально – личностной сфере для коррекционной работы.

4. Диагностическая работа с родителями: определение степени адаптации в ДОУ

«Анкета адаптации ребёнка в детском саду»

5.Диагнотическая работа с педагогами:

– Оценка особенностей развития ребёнка,

-Анкета «Оценка особенностей развития ребёнка дошкольного возраста» М.М. Семаго, Н.Я. Семаго

разновозрастные группы «А», «З»

подготовительная группа

дети 5-6 лет

для родителей вновь поступивших детей

педагоги ДОУ

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2.Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Давайте жить дружно» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3.Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

    «Агрессивные дети: причины поведения, приёмы его коррекции»

2.Конультации для родителей: «Интеллектуальное развитие детей»

все педагоги

родители подготовительной группы

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Просветительская работа

1.Составление памяток для родителей «Как победить застенчивость», «Как правильно вести себя с ребёнком»

родители всех групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

5. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

НОЯБРЬ

1.Диагностическая работа

1. Диагностика эмоциональной сферы детей по методикам «Кактус», «Лесенка» (автор М.А.Панфилова), «Два дома» (авторы И.Вандвик, П.Экблад), «Рисунок семьи», «Рисунок несуществующего животного» (индивидуальные первичные обследования)

Цель: определение степени позитивного и негативного психического состояния ребёнка, отклонений в эмоционально – личностной сфере для коррекционной работы.

2.Диагностика эмоционального благополучия детей в дошкольном учреждении, отношение к детскому саду, режимным моментам, к занятиям в игре.

Цель: изучение эмоционального благополучия детей в детском саду.

воспитанники 5-6 лет

воспитанники 5-6 лет

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2.Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Давайте жить дружно» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3.Консультативная работа

1. Консультирование педагогов по интересующим вопросам

2.Консультации для родителей: «Интеллектуальное развитие детей»

педагоги, обратившиеся за консультацией

родители разновозрастной группы «В»

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Просветительская работа

1. Составление памяток для воспитателей «Особенности психологии дошкольников»

2. Выступление на родительском собрании «Развивающие игры как средство интеллектуального развития детей»

все педагоги

родители разновозрастной группы «В»

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

5. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

ДЕКАБРЬ

1. Диагностическая работа

1. Исследование познавательного развития дошкольников по «Нестандартным диагностическим методикам, используемым при обследовании детей пятого года жизни» ( разработаны под руководством Л.А.Венгера)

Цель: выявление детей с разным уровнем в умственном развитии; создание условий, стимулирующих развитие познавательной активности и повышение интеллекта детей

2. Отслеживание психологической готовности к школе (промежуточный мониторинг)

3. Диагностическая работа с родителями:

– Изучение родительского отношения к детям («10 ошибок в воспитании ребёнка»)

– Анкета – опросник родительского отношения к детям

( В.В.Стрельцова)

средняя группа

дети 6-7 лет

родители разновозрастной группы «В»,

подготовительной группы

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2. Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Консультативная работа

1.Консультирование педагогов: «Умственное развитие детей пятого года жизни»

2. Консультирование родителей: «Социальное и эмоционально-личностное развитие детей»

педагоги средней группы

родители всех групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Просветительская работа

1.Составление памяток для родителей «Капризы и упрямство»

родители всех групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

5. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

ЯНВАРЬ

1. Диагностическая работа

1. Определение умственной работоспособности детей и умения работать по определённому правилу ( «Корректурная проба» (тест Бурдона), «Учебная деятельность»)

Цель: выявление уровня умственной работоспособности

2.Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе «Учебная деятельность», «Беседа о школе» Т.А.Нежнова.

3. Диагностическая работа с родителями:

– Изучение родительского отношения к детям («10 ошибок в воспитании ребёнка»)

– Анкета – опросник родительского отношения к детям

( В.В.Стрельцова)

4. Диагнотическая работа педагогами:

Изучение индивидуальных психологических особенностей личности «Самооценка психических состояний» по Айзенку

дети 6-7 лет

дети 6-7 лет

родители детей 5-7 лет

педагоги ДОУ

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2. Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

    «Психологическое здоровье как цель и критерий успешности педагогической поддержки детей»

2.Конультации для родителей ( по запросам родителей)

все педагоги

педагоги средней группы

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Просветительская работа

1. Составление памяток для воспитателей «Почему дети разные?»

2. Выступление на родительском собрании «Готов ли Ваш ребёнок к школе»

педагоги всех групп

родители воспитанников 6-7 лет

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

5.Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

ФЕВРАЛЬ

1. Диагностичекая работа

1 Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе «Учебная деятельность», «Беседа о школе» Т.А.Нежнова.

2.Диагностика познавательного развития детей по «Нестандартным диагностическим методикам, используемым при обследовании детей шестого года жизни» ( разработаны под руководством Л.А.Венгера)

3. Диагностическая работа с педагогами:

Изучение индивидуальных психологических особенностей личности «Самооценка психических состояний» по Айзенку

дети 6-7 лет

дети 5-6 лет

педагоги ДОУ

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2.Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3.Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

2.Конультации для родителей ( по запросам родителей)

педагоги средней группы

педагог-психолог Жаркова О.А.

4. Просветительская работа

1.Составление памяток для родителей «Кризис 3-х лет»

воспитатели, муз. руководитель

педагог-психолог Жаркова О.А.

5. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

МАРТ

1. Диагностическая работа

1. Диагностика моторики и пространственной ориентировки (в том числе и частей тела)

Цель: выявление уровня сформированности моторики и пространственных представлений (ориентировки в собственном теле)

2. Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе «Учебная деятельность», «Беседа о школе» Т.А.Нежнова.

3. Диагностическая работа с родителями:

– Определение психологической атмосферы в семье,

– Методика Е. Шефера «Измерение родительских установок и реакций»

дети 6-7 лет

родители детей 3-4 лет, 4-5 лет

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2. Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

    «Факторы риска и типология нарушений психического здоровья детей»

2.Конультации для родителей «Социальное и эмоционально-личностное развитие дошкольников»

все педагоги

родители детей 6-7 лет

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4.Просветительская работа

1. Составление памяток для воспитателей «Критерии готовности ребёнка к школе»

2. Выступление на групповом родительском собрании «Секреты общения»

педагоги разновозрастной группы «В», подготовительной

группы

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

5. Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

АПРЕЛЬ

1. Диагностическая работа

1. Диагностика индивидуальной одарённости

Цель: выявление уровня личной одарённости дошкольников

2. Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе «Учебная деятельность», «Беседа о школе» Т.А.Нежнова.

3. Диагностическая работа с родителями:

– Определение психологической атмосферы в семье,

– Методика Е. Шефера «Измерение родительских установок и реакций»

дети 5-6 лет, 6-7 лет

родители детей 3-4 лет, 4-5 лет

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

2. Коррекционная и развивающая работа

1.Непрерывное сопровождение и развитие ребёнка по программе «Цветик — семицветик» Н.Ю. Куражева.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогической направленности эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П.Слободяник.

В течение года

1. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих факторы риска нарушения психологического здоровья «Тропинка к своему Я» О.В.Хухлаева, О.Е.Хухлаев, И.М.Первушина.

2. Реализация коррекционно — развивающей программы психолого — педагогического сопровождения детей дошкольного возраста со сниженным темпом психического развития или относящихся к группе «риска» «Солнышко» Т.П.Трясорукова.

воспитанники (3-7 лет)

воспитанники (4-6 лет)

воспитанники «группы риска»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Что такое аннуитетный платеж по кредиту

воспитанники «группы риска»

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

    «Формы и содержание групповой психологической поддержки дошкольников»

2.Конультации для родителей по интересующим вопросам

все педагоги

родители всех возрастных групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

4.Просветительская работа

1.Составление памяток для родителей ««Ночные страхи у детей»

родители всех возрастных групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

5.Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Использование материнского капитала на покупку жилья

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

МАЙ

1. Диагностическая работа

1. Заполнение «Индивидуальной карты развития ребёнка»

педагог-психолог Жаркова О.А.

2. Консультативная работа

1.Консультации для педагогов:

    «Понятие о самооценке детей дошкольного возраста, виды и формы, влияющие на её формирование»

2.Конультации для родителей ( по запросам)

все педагоги

родители

педагог-психолог Жаркова О.А.

педагог-психолог Жаркова О.А.

3. Просветительская работа

Составление памяток для родителей «Игры, которые лечат»

родители всех возрастных групп

педагог-психолог Жаркова О.А.

4.Организационно-методическая работа

    Участие в работе творческой группы

2. Работа по составлению и оформлению документации педагога – психолога

3. Разработка программ развития и индивидуальных карт воспитанников.

4. Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

5. Подготовка к диагностической работе, индивидуальной и групповой работе с дошкольниками.

6. Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности

педагог-психолог Жаркова О.А.

Рабочая программа на тему: Годовой план работы педагога- психолога на 2014-2015 уч. год

  1. Индивидуальные развивающие занятия с «трудными» детьми, в сфере общения и поведения (Р.Р.Калинина).

Старшая, подготовительная

В течение года, согласно циклограмме

  1. ЗОЖ – здоровый образ жизни (коррекционно-развивающее занятие).

Старшая

Март

  1. Индивидуальные развивающие занятия с детьми.

Индивидуально

В течение года

Работа с родителями

  1. Психолого-педагогические встречи «В детский сад с мамой».

Средняя

Январь

Консультирование

Работа с педагогами

  1. Консультации по вопросам адаптации детей в детском саду.

По запросу

В течение года

  1. Консультации по результатам психодиагностики.

Все сотрудники

В течение года

  1. Медико-психолого-педагогический консилиум по результатам освоения детьми программы «Детство» и детей с нарушением речи.

Все специалисты

Сентябрь

  1. «Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду»

Все сотрудники

Декабрь

  1. Учет типов темперамента дошкольника в учебно-образовательном процессе.

Все сотрудники

Февраль

  1. Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам.

Индивидуально

В течение года

Работа с родителями

  1. Беседы-консультации с родителями вновь поступивших детей.

Индивидуально

Июль-август

  1. Групповая консультация «Роль родителей в процессе адаптации».

1-я младшая 

Сентябрь 

  1. Профилактика нецензурной речи дошкольника.

Информационный стенд

В течение года

  1. Индивидуальные консультации родителей по различным проблемам психологического содержания.

Индивидуально

В течение года

  1. Консультации с родителями по результатам диагностики интеллектуального, психического развития и эмоциональной сферы.

Индивидуально

В течение года

Психопрофилактическая работа

Работа с педагогами

  1. Неделя психологии в ДОУ.

Все педагоги, родители, дети

Ноябрь

  1. Коммуникативный тренинг.

Все сотрудники

Январь

  1. Практический семинар «Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей».

Все педагоги

Ноябрь

  1. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у сотрудников.

Все сотрудники

Февраль

  1. Участие в семинарах, педагогических советах, проводимых в ДОУ.

Все сотрудники

Март. Согласно годовому плану ДОУ

Работа с родителями

Родительские собрания:

  1. «Психологические особенности детей дошкольного возраста».

Во всех возрастных группах

Сентябрь

  1. «Маленький человек в новой среде» (проблема адаптации).

1-я младшая

Октябрь

  1. «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста».

2-я младшая

Октябрь

  1. «Готовность к школе».

Подготовительная

Апрель-Май

Психопросвещение

Работа с педагогами

  1. Оформление информационно-просветительской папки для воспитателей всех групп «Страничка психолога».

Педагог-психолог

В течение года

  1. Выдача книг психологической библиотеки (по запросу).

Индивидуально

В течение года

Работа с родителями

  1. Оформление стенда «Советы психолога» и групповые родительские уголки по темам:
  • «Как сделать период адаптации малыша к новым условиям наиболее мягким?
  • Как вести себя родителям, что стоит объяснить малышу заранее?»
  • «Как бороться с детской истерикой»
  • « Как правильно хвалить ребенка»
  • «Ребёнок у экрана»
  • «Как родителям помочь застенчивому ребенку»
  • «Насилие в семье-признаки жестокого обращения с детьми»
  • «Агрессивный ребёнок»
  • «Возрастные кризисы 3-х и 7-ми лет»
  • «Скоро в школу»

1-я младшая

Все группы

Сентябрь

Октябрь – Май

  1. Составление и распространение памяток и рекомендаций.

По запросу

В течение года

Организационно-методическая работа

  1. Участие в конкурсах ДОУ и района.

 

В течение года

  1. Планирование деятельности, ведение отчётной документации.

Ежедневно

  1. Посещение и выступление на районных методических объединениях.

Согласно годовому плану РУ

  1. Выступление на педсоветах.

Согласно годовому плану ДОУ

  1. Выступление на родительских собраниях.

В течение года

  1. Подготовка материалов на информационные стенды.

В течение года

  1. Разработка рекомендаций, памяток и буклетов.

В течение года

  1. Обобщение результатов обследований, составление таблиц, бланков.

В течение года

  1. Подготовка и размещение информационного материала на интернет-сайт дошкольного учреждения.

В течение года

  1. Разработка и реализация проектной деятельности по теме: «Сказка – для светлого ума закваска».

В течение года

  1. Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ.

В течение года

nsportal.ru

Самые популярные

Последние записи