ДомойСправкиКак снять выхлопной коллектор газель

Как снять выхлопной коллектор газель

Наши юристы подготовили самую важную информацию на тему: "Как снять выхлопной коллектор газель" и тема была обширно раскрыта с профессиональной точки зрения. Если вы хотите получить дополнительную информацию, можете обратиться к нашему юристу

ЗМЗ-405 выпускной коллектор

Цена 3000 руб.

Хлопки в выпускной коллектор

romi4_82 30 сен 2009

Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Думаешь с новья просажены?

dobroe taksi 30 сен 2009

405 евро2 или евро3 есть разница. У евро2 разъем как у 406, а вот не евро3 разъем другой (мне не подходит) но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать!)))

brodiaga29 03 окт 2009

У меня такая же беда пришла-на холодную не заводиться а трясет и хлопки в выпускной.
Что странно самодиагностика не чего не показывает.
Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)
Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.
И еще вот что-У кого сколько отходил привод(датчик) дорсельной заслонки?
Глядел на него когда зажигание включается и как то он странно гуляет http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. .Может кто обращал на него внимание?(у меня пробег 72000)

Если у тебя 32 прошивка это просто её свойство,такой вот косяк в ней.Перепрошивай на 52.Заслонка гуляет это она становиться в положение пуска.

алексей52 03 окт 2009

Crady 03 окт 2009

Я поменял прошивку с 32 на 52 месяц заводилась нормально, сейчас при запуске опять начали плавать обороты.

Промой дроссельную заслонку.Моется не снимая,отцепи подводящий воздуховод,а там или кисточкой с бензином или из балончика для промывки карбов.Только постели тряпочку под заслонку,а то вся гадость на гену польётся.Ну и прежде чем мыть полазь там пальцем,просто что бы проверить как она засрана.При выключенном зажигании заслонку можно вертеть пальцами,что бы лучше промыть.

Таганай 03 окт 2009

Что странно самодиагностика не чего не показывает.
Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)
Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.

Ничего странного. И «профессиональная» диагностика бывает ничего не показывает. А «чел знакомый», прежде чем рекомендовать х.ню, тоже мог бы поинтересоваться за датчик температуры воздуха. Дело в том, что этот датчик совмещён (находится в..) с ДМРВ, и соответственно стоит не 3 копейки. Так что попробовать поменять датчик, обойдётся в две, с половиной тысячи рублей, приблизительно. Удачи.

farergaz 06 окт 2009

Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.

Итак подитожим: я дросель помыл, датчик температуры поменял, переходник на датчик распредвала «БОШ» не нашел. Прошивка 52+ГБО. После всех моих манипуляций машина стала заводитсы НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше))) А скоро зима. И, чувствую я, будет у нас у всех сугроб во дворе и много, много выходных. ))) ПРИДУМАЙТИ ЧТО-НИБУДЬ ПЛИЗ.

Crady 06 окт 2009

Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что. Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора
З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.
Сообщение отредактировал Crady: 06 Октябрь 2009 — 15:29

Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что. Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора
З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.

Аккум у меня 75. Сразу поставил. Вот про массу расскажи по подробне. Откуда открутить и как прикрутить. Кстати у меня с новья датчик распреда стоит от 406.

Они на шпильке рессивера,в районе 4 цилиндра,откручиваешь,переносишь на минусовую клемму акума,может придётся удлинить малость,или распустить жгут и достать побольше.Только в этом случае не пользуйся отключателем массы,приборка с ума сходить будет

Спасибо тебе! А что такоое отключатель массы? Мне б как-то по проще))) Типа: открути провод от коллектора и прикрути к аккуму))) А систему обесточивать надо?

Выключатель массы под рулевой колонкой.И при любых работах требующих отсоеденения проводов массы и питания система обесточивается в обязательном порядке.Иначе можешь сжечь ЭБУ

У меня там нет ничего! И на 406 тоже не было. А вот на 402 там была красная кнопка)))

Странненько,хотя всё может быть,ну скинь с минусовой клеммы провод и переделывай

sava 03 ноя 2009

Оси 07 ноя 2009

впускной коллектор надо притянуть нормально к голове и всё пройдёт

так у всех евро 3 два датчика вместе плохо работают это заводской брак когда коллекор прогревается все пропадает да

Wolf 07 ноя 2009

длинномер 09 ноя 2009

Та же самая ерунда. Снял свечи — они светлые, т.е смесь бедная. Снял патрубок (с грушей который))), чтобы заслонку почистить — а там фигня желтая какая-то, типа масляной пены, немного и еще конденсат. Это нормально? Там вроде сапун еще, может с него прет, потому что больше неоткуда.

Толку нет заслонку мыть,я уже мыл не помогает.Это не из-за нее.

Server- or Client-Side?

All HTTP response status codes that are in the 4xx category are considered client error responses. This category contrasts with 5xx classification errors, such as the we explored a few months ago, which are considered server error responses. That said, the appearance of a 4xx error doesn’t necessarily mean the issue is on the client side, where the “client” is the web browser or device being used to access the application. Oftentimes, if you’re trying to diagnose an issue within your own application, you can immediately ignore most client-side code and components, such as HTML, cascading style sheets (CSS), client-side JavaScript, and so forth. This doesn’t apply solely to web sites, either. Many smart phone apps, which implement a modern looking user interface, are actually powered by a normal web application behind the scenes that is simply hidden from the user.

On the other hand, the server could be the root cause of a 406 Not Acceptable error. In some cases, the server may be misconfigured and handling requests improperly, which can result in 406 code responses and other problematic traffic routing issues. We’ll explore some of these scenarios (and potential solutions) down below, but be aware that, even though the 406 Not Acceptable is considered a client error response, it doesn’t inherently mean we can rule out either the client nor the server as the culprit in this scenario. In these scenarios, the server is still the network object that is producing the 406 Not Acceptable and returning it as the HTTP response code to the client, but it could be that the client is causing the issue in some way.

Поделиться ссылкой:

Самые популярные

Последние записи