Home Справки Ненавижу творить с детьми! Как быть?

Ненавижу творить с детьми! Как быть?

0
1

Особенности термонаклеек и их разновидности

Термонаклейки делают из флекса, бархата, атласа, сатина, флока, с клеевым слоем и без. Светоотражающими и фосфоресцирующими аппликациями обычно украшают одежду ребенка или спецодежду рабочих, чтобы носителя можно было заметить в темное время суток, особенно когда он переходит в дорогу.

Выделяют 2 основных вида наклеек:

  1. 1. Термопленка. Это плоский рисунок, нанесенный на пленку, которая называется трансферной. Его можно приклеить с помощью утюга исключительно на хлопчатобумажную ткань. Такой вид декора предлагается посетителям фотосалонов, желающим украсить футболку портретом близкого человека или сделать именную надпись.
  2. 2. Аппликация на тканевой основе. Подобные термонаклейки на одежду подходят для любых видов тканей, включая и более плотные материалы. Ими можно украсить кожаные, джинсовые, синтетические изделия, залатать дырки. Такие украшения можно не только приклеить, но и пришить к одежде. Внешне рисунок будет выглядеть как вышивка.

Изделия с термоаппликациями любого вида нуждаются в правильном уходе. Для того чтобы изображение держалось долгое время, одежду рекомендуется стирать вручную при температуре не выше 40 градусов. Гладить вещь нужно только с изнаночной стороны, чтобы не повредить стикер.

В чем проблема 

Совместное творчество должно приносить удовольствие. Если родитель заставляет себя сидеть с ребенком и вырезать человечков из бумаги, а сам мечтает поскорее пойти смотреть сериал, — в этом нет никакого смысла. Когда родитель воспринимает занятия как обязанность, ребенок это понимает, и эмоциональную связь так наладить не получится.

Чтобы оценить проблему и понять, как ее решать, Александра предложила своим подписчикам пройти опрос. Как оказалось, почти половина родителей занимается с детьми несколько раз в неделю, но есть и те, кто делает это раз в месяц и реже

Не хотеть творить с детьми — нормально. Родители устают на работе, от домашних дел, а некоторые из них вообще не понимают, зачем нужны совместные развивающие занятия — ведь Коленька или Машенька и без того делают поделки из желудей в детском саду. Однако общество навязывает родителям мысль, что они должны быть идеальными, а для этого обязательно нужно придумывать творческие занятия и посвящать им едва ли не все свободное время.

Большинство родителей считают, что совместное творчество с детьми — это важно
Большинство родителей считают, что совместное творчество с детьми — это важно

Несмотря на то что родители считают занятия творчеством важными, не для всех это приятно и весело. И дело не в том, что молодые родители злые, не любят своего ребенка или не хотят тратить на него свое свободное время — порой этого времени просто нет.

Творчество с ребенком — это здорово, но родителям не хватает на это времени и желания
Творчество с ребенком — это здорово, но родителям не хватает на это времени и желания

Отсутствие свободного времени — не единственная проблема.

Вот на что еще жалуются мамы и папы:

Ненавижу творить с детьми! Как быть?
Родителей бесит бардак, который остается после творчества, а еще они начинают скучать, пока ребенок пытается соединить фигурки или закрасить тучку
Ненавижу творить с детьми! Как быть?
Некоторые родители раздражаются, если детский рисунок получается некрасивым, а поделка «неправильной»

Кажется, что идеальные занятия творчеством, по версии родителей, — это когда ребенок сам занимается тем, что ему интересно, сам развивает свое воображение и сам потом всё убирает. Но при этом не все готовы ждать, пока ребенок разберется, как крепить детальки или смешивать краски. Порой родители хотят сделать все сами, чтобы занятие быстрее закончилось. 

Если мама или папа не хочет делать поделки или рисовать вместе с ребенком, это не делает из него плохого родителя. Возможно, в его детстве родители тоже не делали с ним аппликации, вот он и не знает, с какой стороны подойти к этому занятию. И вообще изучение техник оригами или раскрашивание картинок может казаться взрослым пустой тратой времени. Все бы ничего, но в популярных книгах по психологии подают совместное творчество с ребенком как великую ценность, и родители, которые их читают, чувствуют себя виноватыми за то, что занятия не приносят им радости. 

И все же можно вернуть удовольствие от творчества, которое родители получали в детстве, или почувствовать его впервые. Вот как это сделать.