ДомойСправкиРезонатор под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Granta/Kalina-2

Резонатор под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Granta/Kalina-2

Наши юристы подготовили самую важную информацию на тему: "Резонатор под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Granta/Kalina-2" и тема была обширно раскрыта с профессиональной точки зрения. Если вы хотите получить дополнительную информацию, можете обратиться к нашему юристу

Описание

  • Выпускной коллектор «паук» 4-2-1
  • Материал изготовления: Сталь 08ПС
  • Первичные трубы: диаметр 38мм
  • Вторичные трубы: диаметр 51мм
  • Выход: диаметр 51мм
  • С отверстием под датчик кислорода
  • Подходит на а/м ВАЗ 2190, 2191 (Granta); 2192, 2194 (Kalina-2) с двигателем ВАЗ 16V
  • Устанавливается без доработок с резонатором Stt
  • При установке со штатным резонатором потребуется его доработка под «паук»
  • Рекомендуется прошивка ЭБУ двигателя

Описание

Резонатор прямоточный Stt-performance, с гофрой (виброкомпенсатором)*

  • Подходит на а/м Lada Granta, Lada Kalina-2
  • Материал изготовления: Сталь 08ПС
  • Окраска: порошковая окраска, цвет черный
  • Диаметр трубы 51мм
  • Размер бочки: 470 х 100 мм
  • Устанавливается без доработок с выпускным коллектором Stt-performance «4-2-1» для соответствующей модели а/м.
  • НЕ ПОДХОДИТ к штатным кат.коллекторам и вставкам замены катализатора.

Не подходит к глушителям Lada Kalina/Granta SPORT (из-за особенности крепления штатного глушителя Lada Sport)

*Изготавливается только в варианте с гофрой (виброкомпенсатором)

Описание детали

Катализатор – элемент выхлопной системы, снижающий концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Имеет простое устройство. В корпусе под термостойкой прокладкой находится металлическая или керамическая конструкция с сотами, покрытыми каталитическим слоем.

Эта деталь часто выходит из строя при появлении нарушений в работе системы питания, зажигания. Поломку вызывает применение низкокачественного горючего. О том, что пора искать новый катализатор, говорят такие признаки:

  • Значительная потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль не заводится.
  • Горит лампочка Check Engine.

Доработка резонатора

Задача: закрепить перегородки резонатора.

  1. Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
  2. Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Резонатор обычно прогорает вторым после глушителя, если рассматривать сроки замены данных деталей выхлопной системы. И для Гранты это правило не будет исключением, сначала обычно меняется глушитель, отходив 3-5 лет, в зависимости от пробега автомобиля, а затем очередь доходит до резонатора, так как его металл тоже не вечный.

Чтобы самостоятельно произвести замену данной детали на автомобиле Лада Гранта, понадобится следующий инструмент:

  • Ключ на 12 и 13 мм
  • Головки торцевые на 8, 10, 12 и 13 мм
  • Трещоточная рукоятка
  • Вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило
  • Отвертка плоская
  • Смазка проникающая

Итак, для начала стоит выполнить некоторые подготовительные моменты, которые облегчат ремонт:

  1. Открутить все болты крепления и снять защиту двигателя
  2. Нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения

Что это?

Под капотом на Гранту понимают кузовную деталь, которая защищает мотор и ряд других важных элементов двигательного отсека авто от отрицательного влияния внешних факторов (механического воздействия, атмосферных осадков). Также эта кузовная деталь выполняет такие функции:

  1. Заглушает шум работы мотора.
  2. Украшает автомобиль.
  3. Обеспечивает необходимую аэродинамику.

В конструкционном плане крышка моторного отсека состоит из накладки и каркаса, которые соединяются герметиком и вальцовочным креплением. Передняя часть фиксируется при помощи замка. С задней части крепятся петли для плавного открытия.

Капот на Гранту

В процессе неаккуратной езды на капоте могут образовываться:

  • Вмятины.
  • Сколы.
  • Трещины.
  • Дыры.

Если повреждений много, лучше выполнить замену крышки моторного отсека машины. Капот должен быть устойчивым к низкой и высокой температуре, температурным перепадам, высокой рабочей температуре двигателя. Также важно наличие антикоррозийных качеств. Капот должен быть ремонтопригодным и надежным. Поэтому для его изготовления следует использовать прочные материалы.

Самые популярные

Последние записи